Сервисный центр

ОБ УСЛУГАХ ВЫПОЛНЯЕМЫХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Сервисный Центр нашей компании выполняет все виды сервисного обслуживания оборудования для бесконтактной мойки автотранспорта, а именно: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание, а так же — монтажные и шеф монтажные работы.

Специалисты Сервисного Центра проводят консультации по всему спектру моечного и уборочного оборудования. По желанию клиента выполняют эскизный технологический проект автомобильной бесконтактной мойки с подбором необходимого моечного и уборочного оборудования, очистных сооружений.

Эксплуатационный отдел Сервисного Центра, имея на вооружении передовые образцы техники, эффективные и проверенные химические средства (в том числе бесконтактные), используя при этом собственные разработки и усовершенствования.

При покупке профессионального оборудования для мойки через торговую компанию, мы рекомендуем поручить нашему Сервисному Центру работы по его обслуживанию и ремонту. При этом, Ваши затраты полностью компенсируются: длительностью и безотказной работой оборудования для мойки, в том числе бесконтактной мойки автомобиля.

Наш Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской.

ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШИМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Гарантийное обслуживание — устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двадцати четырёх месяцев).

Техническое обслуживание — комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объём этих работ не превышает установленный для текущего ремонта.

Договорное сервисное обслуживание — единый комплекс долговременного обслуживания оборудования для мойки, предусматривающий регулярное плановое техническое обслуживание и все виды ремонта, а так же доставку расходных материалов.

Предупредительный ремонт — комплекс работ, связанных с принудительной заменой отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для бесконтактной мойки в целях предупреждения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей.

Ремонт — комплекс работ, связанных с устранением любых неисправностей агрегатов и узлов оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей (в том числе и ремонт шлангов высокого давления).

Индивидуальная доводка оборудования — комплекс работ связанных с индивидуальной доводкой конкретного оборудования (после окончания гарантийного срока), способствующая увеличению срока службы оборудования и удобству эксплуатации для конкретных условий.

Монтажные и шеф монтажные работы:

а) комплекс работ, связанный с установкой узлов и агрегатов не входящих в стандартную комплектацию к основному оборудованию для мойки;

б) комплекс работ, связанный с монтажом сложного оборудования: автоматических моющих установок, очистных установок и т.д..

Монтажные работы выполняются бригадой или одним специалистом Сервисного Центра в зависимости от сложности и объёма работ. Шеф монтажные работы Сервисный Центр производит при помощи выделения своего специалиста руководящего бригадой монтажников предоставляемой клиентом.

Пуск и наладка — комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

Консультация — пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования для бесконтактной мойки, запасных частей и аксессуаров.

Эскизное проектирование — комплекс работ связанных с эскизным проектированием моечных комплексов и с подбором оборудования и предложений по компоновке.

При покупке сложного и дорогостоящего оборудования  для мойки через торговую сеть, мы рекомендуем поручить Сервисный Центр работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего оборудования. При этом Ваши затраты полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования. Наш Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются, опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской Сервисного Центра.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Устранение неисправностей или замена вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока выполняется на основании Акта установленного образца. В период гарантийного срока для конкретного оборудования имеется список деталей с регламентирующим сроком наработки. Кроме того детали не подлежат замене по гарантии, если техническое состояние их ухудшилось в результате интенсивного использования или применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы), не качественных бесконтактных средств и химии.

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, а также на основании акта технического состояния, составленного специалистом СЦ.

При покупке оборудования для мойки через торговую сеть договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования на 6 или 12 месяцев. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в гарантийном талоне.

При покупке оборудования для мойки через другие фирмы с СЦ может быть заключен договор о гарантийном обслуживании данного оборудования для мойки (бесконтактной мойки).

2. Техническое обслуживание выполняется в строго установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования (см. таблицу № 1).

Техническое обслуживание выполняется как по отдельному договору на определенный период времени, так и в виде разовых работ, но при этом вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на Клиента.

В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

3. Предупредительный ремонт, как правило, выполняется после проведения диагностики оборудования и строго регламентируется по времени в зависимости от конкретного оборудования (см. Таблицу № 2).

4. Плановый ремонт — предусматривает работы, объем которых превышает нормы трудозатрат предупредительного ремонта. Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется Клиентом и согласовывается с СЦ.

5. Аварийный ремонт — производится по факту. При этом Клиент сообщает о случившемся в диспетчерскую СЦ по телефону. Заявки принимаются диспетчером ежедневно, с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. Заявка от Клиента должна содержать следующую информацию:

— название организации, адрес и телефон;

— тип оборудования и его заводской номер;

— характер повреждения.

Специалист СЦ определяет категорию ремонта и, в зависимости от характера неисправности, выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или его замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.

6. В целях увеличения срока службы и снижения простоя оборудования с СЦ может быть заключен договор на сервисное обслуживание.

Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный срок и включает техническое обслуживание, предупредительный, плановый и аварийный ремонты.